ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

Thaumaturge

Чудотворец

В опытных руках тауматургия может быть силой устрашающего разрушения. В основе этой школы магии лежит способность вызывать и направлять внутренний эфир через глубокое самосозерцание.

Чтобы обратить этот эфир в колдовство чудотворец использует скипетр или посох с заключённым внутри проводнике – натуральном камне, пропитанным магическими свойствами. Гильдия чудотворцев расположена в  Arrzaneth Ossuary в Ul’dah, за священными стенами которого, как говорят, находятся силы жизни, смерти и посмертия.

Чудотворцы не имеют себе равных в силе разрушения, затмевая даже последователей Disciples of War.
Ослабляя врагов и усиливая своих союзников, чародеи могут быть ценным союзником, особенно в боях на истощение.

  

Расшифровка понятий, используемых в описании навыков:
SPELL— все навыки с этим параметром при использовании уходят в общий кратковременный откат
ABILITY— все навыки с этим параметром при использовании не уходят в общий откат
RANGE— дистанция до цели, на которую, как минимум, должен подойти персонаж, чтобы можно было использовать навык. Измеряется в «уalm» (шаг)
RADIUS (параметр массовых атак)- радиус (дальность) массовой атаки («уalm»)
CAST— активируется ли навык мгновенно (instant) или подготавливается
RECAST— длительность отката навыка (через сколько секунд можно использовать снова)
MP COST— стоимость навыка в МР
ACQUIRED— на каком уровне достаётся
AFFINITY— какие классы могут использовать
POTENCY (относительная величина)- урон от навыка. В качестве базы (100%) берётся базовый урон (авто-атака), то есть если авто-атака наносит урон в 10, то навык с POTENCY 150 нанесёт урон 15. Величина базового урона зависит от параметра INTELLIGENCE у Thaumaturge
Ссылка на полную картину активных навыков

Боевая механика Thaumaturge основана на постоянном процессе «получение-смена» бафов Umbral Ice и Astral Fire, даваемых ледяными и огненными заклинаниями. Описание этих бафов:

Umbral Ice
Эфирный баланс разума и духа. Огненные заклинания тратят меньше МР и наносят меньше урона. Ускоряется восстановление маны
————

Astral Fire
Эфирный баланс разума и духа. Огненные заклинания тратят больше МР и наносят больше урона. Ледяные заклинания тратят меньше МР и наносят меньше урона. Восстановление маны остановлено

Активные навыки 


Blizzard (атака одной цели с дебафом цели)
Атака с элементом «ice(лёд)» одной цели с POTENCY 150
-Дополнительный эффект: дебаф HEAVY 40% на 20 секунд (снижение скорости передвижения)
-Дополнительный эффект: даёт баф Umbral Ice на 10 секунд или снимает баф Astral Fire
————————————————————————————————


Fire (атака одной цели)
Атака с элементом «fire(огонь)» одной цели с POTENCY 150
-Дополнительный эффект: даёт баф Astral Fire на 10 секунд или снимает баф Umbral Ice
————————————————————————————————


Transpose (способность)
Меняет баф Astral Fire на баф Umbral Ice или наоборот
————————————————————————————————


Thunder (периодическая атака)
Атака с элементом «thunder(молния)» одной цели с POTENCY 30
-Дополнительный эффект: наносит периодический урон молнией с POTENCY 40 в течении 12ти секунд
————————————————————————————————


Surecast (положительный эффект)
После наложения эффекта подготовку следующего заклинания нельзя будет сорвать. Длительность эффекта: 10 секунд
————————————————————————————————


Sleep (сон)
Цель засыпает на 30 секунд. Во время действия нельзя использовать авто-атаки
————————————————————————————————


Blizzard 2 (массовая атака со «станом»)
Массовая атака с элементом «ice(лёд)» всех целей в радиусе действия с POTENCY 150
-Дополнительный эффект: «привязывает» атакованных к месту на 4 секунды
-Дополнительный эффект: даёт баф Umbral Ice на 10 секунд или снимает баф Astral Fire
————————————————————————————————


Scathe (атака одной цели)
Атакует цель с POTENCY 100
-Дополнительный эффект: с вероятностью 20% POTENCY удвоится
————————————————————————————————


Fire 2 (массовая атака)
Массовая атака с элементом «fire(огонь)» цели и всех в определённом радиусе от неё с POTENCY 100
-Дополнительный эффект: даёт баф Astral Fire на 10 секунд или снимает баф Umbral Ice
————————————————————————————————


Thunder 2 (периодическая атака)
Атака с элементом «thunder(молния)» одной цели с POTENCY 50
-Дополнительный эффект: наносит периодический урон с элементом «thunder(молния)» с POTENCY 40 в течении 15ти секунд
————————————————————————————————


Swiftcast (положительный эффект)
После наложения эффекта следующее заклинание используется без подготовки
————————————————————————————————


Fire 3 (атака одной цели)
Атака с элементом «fire(огонь)» одной цели с POTENCY 200
-Дополнительный эффект: даёт баф Astral Fire 3 на 10 секунд или снимает баф Umbral Ice
————————————————————————————————


Blizzard 3 (атака одной цели)
Атака с элементом «ice(лёд)» одной цели с POTENCY 200
-Дополнительный эффект: даёт баф Umbral 3 Ice на 10 секунд или снимает баф Astral Fire
————————————————————————————————


Lethargy (дебаф цели)
Накладывает дебафы SLOW (снижение атакующих способностей) и HEAVY 20% (снижение скорости передвижения) на цель на 12 секунд
————————————————————————————————


Thunder 3 (периодическая атака)
Атака с элементом «thunder(молния)» одной цели с POTENCY 60
-Дополнительный эффект: наносит периодический урон с элементом «thunder(молния)» с POTENCY 40 в течении 18ти секунд
————————————————————————————————


Aetherial Manipulation (способность)
Перемещает персонажа к выделенному персонажу в группе. Нельзя использовать в «привязаном» состоянии (bind)

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Пассивные навыки 


Enhanced Intelligence
Повышает Intelligence на 2
————————————————————————————————


Enhanced Intelligence 2
Повышает Intelligence на 4
————————————————————————————————


Enhanced Surecast
15% шанс, что после применения навыка Surecast сбросится его откат
————————————————————————————————


Increased Aetherial Damage
Повышает базовый урон на 10% и позволяет «стекаться» двум бафам Astral Fire или Umbral Ice
————————————————————————————————


Enhanced Scathe
С вероятностью 20% урон от навыка Scathe будет двойным
————————————————————————————————


Thundercloud
5% шанс, что после каждого периодического удара от навыков Thunder 1,2,3, при следующем применении одного из этих навыков к первоначальному урону будет добавлена вся сумма периодического урона, не будет подготовки заклинания и оно не потратит МР
————————————————————————————————


Enhanced Intelligence 3
Повышает Intelligence на 6
————————————————————————————————


Deep Sleep
Расширяет радиус действие сна навыка Sleep до 5ти «yalms» от первоначальной цели
————————————————————————————————


Increased Aetherial Damage 2
Повышает базовый урон на 30% и позволяет «стекаться» трём бафам Astral Fire или Umbral Ice
————————————————————————————————


Firestarter
15% шанс, что после применения навыка Fire, следующее применение навыка Fire 3 будет без подготовки и не потратит МР
————————————————————————————————


Enhanced Manaward
Повышает количество урона, блокируемого под бафом Manaward, до 30% от максимального значения НР

+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Информация ниже будет основана только на поверхностном знании навыков Thaumaturge и может быть значительно изменена, потому что персонаж может иметь навыки других классов, которые внесут свои коррективы. Сразу продумывайте возможное расположение навыков на панели и программирование клавиш на клавиатуре, потому что очень важно удобно расположить навыки для их быстрого использования- навыки, которые будут использоваться часто нужно расположить близко, которые реже- дальше. Так же пока не рассматривается создание макросов

Деление навыков (советы по расположению):
-Восемь быстрых навыков, расположить которые нужно наиболее близко и удобно для быстрого доступа: Blizzard , Fire (потом заменяется на Fire 3), Thunder (потом заменяется на Thunder 2,3), Sleep, Blizzard 2, Scathe, Fire 2, Blizzard 3 (у навыка Blizzard 3 больше урон, но нет дебафа на замедление передвижения, как у Blizzard, поэтому стоит использовать оба этих навыка)
-Один навык, который будет использоваться чуть реже, поэтому расположить его можно немного дальше или менее удобно: Transpose
-Два навыка с ещё более длительными откатами, поэтому стоит расположить их ещё дальше: Surecast, Lethargy
-Два навыка с очень длительными откатами, поэтому расположить их можно весьма далеко или неудобно, потому что пользоваться ими можно будет нечасто: Swiftcast, Aetherial Manipulation

Боевая механика (с учётом влияния пассивных навыков). Всегда следует помнить о смене бафов Umbral Ice и Astral Fire при атаке противника, чтобы и урон был хороший и мана полностью не кончалась
Одна цель: начинать атаку следует с навыка Blizzard (замедлит противника), затем использовать навык Thunder (1,2,3); после использовать навыки Fire (3) (баф Astral Fire). При необходимости использовать навыки Transpose, Surecast, Sleep (усыпить цель и отбежать), Lethargy, Scathe. Если мана начнёт заканчиваться- использовать навыки Blizzard (3) для получения бафа Umbral Ice. После восстановления маны снова применять навыки Fire (3)
Много целей: сначала с дистанции использовать навык Fire 2, затем навыком Transpose сменить баф Astral Fire на Umbral Ice и продолжить атаковать навыком Blizzard 2, при необходимости отбегая, пока противники «привязаны» (bind)

Информация скопирована с ФОРУМА Игрового сообщества Laodizea

3 комментария на “Thaumaturge”

  • Nobbeebee:

    Митька! 🙂 Чудотворцы это Николай Угодник и Христодул Патмосский 🙂
    Нельзя переводить дословно и полагаться на гугл.
    А ТАВМАТУРГ он и по русски будет ТАВМАТУРГ , со значением творящий делающий чудеса, только со значением! Ну для красоты мона волшебник, кудесник, чародей, маг.

    — Мitos в пати такие чудеса вытворяет! ну прямо чудотворец какой то 🙂
    — Вы Zima видели? — Видели! он там за углом творит чудо — он святой, из всего святынь делает !
    :)))

  • mr.Fix:

    Всем доброго времени суток уважаемые Чародеи и Чародейки.
    Хочу поделиться небольшой уловкой, хотя уверен — многие уже сами обнаружили.
    Если наложить на противника заклинание Thunder(периодический урон молнией), а затем усыпить его с помощью заклинания Sleep, то периодический урон от заклинания Thunder, противника не пробудит от сна и урон от Skill’a будет нанесен ему в полном объеме. Удобно когда силы не равны, либо соперников несколько, допустим Моб с охранной миньонов, которым надо раздать Thunder и всех погрузить в сон.
    Надеюсь информация будет полезной! Всем приятной игры и *вкусного* дропа!

  • mr.Fix:

    Стоит отдельно добавить что действие заклинания Sleep, после повторного применения на туже цель, имеет время действия не 30сек. как изначально, а ~8-10 сек. Поэтому одиночную цель вымотать вполне реально, при учете того что Thunder I действует 12 сек.

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Maint
ffxiv.ru
Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
* для обмена баннерами присылайте письма на [email protected]
Подписка
Подпишитесь на новости сайта