ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

«В глубине Yafaem Saltmoor лежат руины мифического города Mhach — цивилизации 5-ой Астральной Эры, чьё процветание базировалось на бесподобной магии разрушения. Эти древние здания с их подвалами, набитыми таинственными секретами, и стали целью следующего набега в партнёрстве с Redbills» — из описания.

 

The Weeping City of Mhach это рейд 60 уровня, появившийся в патче 3.3. Это второй рейд на 24 игрока в дополнении Heavensward. Требуются игроки в iLevel 205 и выше. Состав игроков рейда: 3 танка, 6 хилеров и 15 DD (соотношение 1:2:5).

 

Награда: игрок может получить 1 предмет добычи в неделю. Также игроки могут получить Mhach Penny в качестве отдельной награды за выполнение рейда, также одно в неделю. Этот пенни можно обменять у Bertana в Idyllshire (x5, y5) на предметы для улучшения экипировки, купленной на эзотериксы. Счётчик наград сбрасывается во вторник в 11 часов утра по Москве.

 

Доступ:

Квест: The Weeping City (Stacia — The Sea of Clouds (x6.2, y5.8))

 

Боссы:

Arachne Eve:

Получив повреждения, босс затянет игроков в свою сеть (на верхний этаж). Одному альянсу необходимо найти и убить маленького паучка чтобы прорвать сеть и упасть вниз, где они будут выносить столбы вокруг арены и появляющихся аддов. В это время альянсу в сети необходимо поглощать урон от синих сфер и разрушать фиолетовые, не допуская их до босса (накладывают баф). По сети скорость передвижения зависит от поверхности: по прожилкам скорость выше. После разрушения всех столбов, босс и игроки альянса упадут на первый этаж.

Босс будет кастовать AoE-торнадо, тянущее игроков к центру. Перед кастом появятся несколько островков. Игроки должны стоять на островках, чтобы их не затянуло в торнадо. После торнадо, когда снова появится босс, с островков лучше убраться.

Когда вы увидите, что босс кастует Fond Affeared, смотрите в другую сторону иначе получите дебаф Feared, который «испугает» вас на 10 секунд.

 

Forgall:

В середине боя Forgall создаст 3 больших адда. Сначала разберитесь с Summoned Succubus. У Succubus есть атака Beguiling Mist, накатывающая Seduced на весь рейд и её необходимо прервать. Один из аддов также будет кастовать Mortal Gaze — если игрок не отвернётся от адда к концу каста, то получит дебаф Doom (и его не снять). Также во время боя игроки будут помечаться красными стрелками — все помеченные игроки должны собраться вместе, чтобы избежать больших повреждений и превращения в жабу.

Когда босс начнёт кастовать Megadeath (а это будет после аддов), смещайтесь в зелёный круг на полу, чтобы получить стак Зомбификации (Zombification), однако — !внимательно! — только один стак.

Общие замечания:

— зелёная лужа даёт стак Gradual Zombification. Если у игрока будет несколько стаков, он превратиться в зомби и будет атаковать альянс;

— по одному игроку должно стоять в каждом красном столбе — возможно это влияет на Punishing Ray;

— Brand of the Fallen — красные треугольники пометят один альянс — этому альянсу необходимо собраться вместе. Иначе — повреждения и состояние жабы;

— Void Call — Forgall призовёт 3 адда. Грохните сначала Summoned Succubus и прервите его каст Beguiling Mist. Один из оставшихся аддов (Summoned Haagenti) скастует Mortal Ray — отворачиваемся, чтобы не огрести смертельный дебаф Doom;

— после смерти аддов соберитесь вместе для лечения;

— Mega Death — стоим в зелёной луже, получаем один стак Gradual Zombification (и у нас всё хорошо);

— Hell Wind — хилеры всех усиленно лечат: босс у игроков здоровье сносит практически в ноль, а потом ещё прилетает добавка.

 

Ozma:

Арена представляет собой три прямоугольные площадки вокруг босса и кольцо-орбиту.

Большую часть времени игроки стоят на прямоугольной площадке (у каждого альянса — своя площадка). На орбиту игроки выходят только чтобы распределить AoE или убраться от него.

Босс же смахивает на большой геометрический объект (шар, куб и т.д.), который, как кубик-рубика, сам себя перестраивает. По виду объекта задаётся его форма:

Шар: это стартовая форма (в дальнейшем будет повторяться) и это самая безвредная его форма. В этой форме босс будет кастовать Meteor-ы, которые пометят игроков: метка над головой, игрок в центре круга. Помеченные игроки должны разбежаться как можно дальше (на орбиту) — так остальные игроки не получат повреждений;

Пирамида: ЗАРАНЕЕ, ещё на этапе сборки босса (это будет выглядеть как перекладывание треугольных плоскостей), игроки переходят на орбиту, босс отстрелит AoE на платформы с большими повреждениями. Могут появиться Acceleration Bomb (ускоряющие бомбы) и примениться на игроков — это наносит большие повреждения для тех кто двигается. Также накатывается DoT и хилеры должны его снять.

Куб-форма: на старте формы босс скастует торнадо (умеренные повреждения для тех кто не стоит вплотную к боссу на прямоугольной платформе и вешает стак Vulnerablity. Повреждающие сферы будут вращаться вокруг платформы и лазеры будут целиться в танков. В бою с кубом важно правильное размещение: танк стоит на платформе вплотную к боссу в ЛЕВОМ углу, остальные игроки стоят в ПРАВОМ углу. При этом сферы не достанут игроков, а лазеры будут бить только танков. Также в этой фазе босс кастует Holy, которое наносит умеренные повреждения и отбрасывает игроков от босса. Ускоряющие бомбы также будут.

— Во время боя Ozma скастует Black Hole и засосёт группу внутрь. Дальнейший бой будет из двух фаз. Во-первых, группы распределят по 3-м платформам с Atomos-ами. Часть игроков каждой  группы должна будет стоять в круге, что делает уязвимым Atomos-а другой группы (подобно Atomos-ам в Labirint of Ancients). Кроме большого адда появится пара мелких – их нужно не допускать к хилерам. После выноса Atomos-ов, прикончите остатки аддов и прыгайте вниз чтобы сражаться с тенью босса (тень будет трёхмерная – в виде шара). В этой фазе отворачивайтесь от босса, когда он кастует Assimilation. Если вас пометил метеор, то бегите в угол чтобы рейд не получил лишних повреждений. Кто не отвернулся от Assimilation – будет закрыт в крепость (разрушаем для освобождения). Особо отмечу, что фаза целиком это dps-чек — если игроки слишком долго внутри Ozma, скастуется Doomsday и это вайп.

— После уничтожения тени, откроется портал на основную платформу. Далее всё повторяется, пока не добьёте босса.

Общие замечания:

— вы можете свалиться с арены, так что будьте осторожнее;

— метеоры (чёрное AoE) — убегайте от остальной группы и не собирайтесь в кучу;

— — разместите один метеор в задней части платформы, другой на кольце слева. Позже на этих местах появятся адды Singularity Fragment;

— ускорительные бомбы — не двигайтесь и не атакуйте, иначе получите кубический счётчик на головой, который досчитает до нуля и взорвётся;

Формы босса:

— шар — самая безопасная. Кастует метеоры;

— пирамида — сначала сильная атака на длинную платформу, бежим на кольцо когда он будет собираться в пирамиду. Может накатывать кровотечение;

— куб — стоим близко к боссу (не отбросит). Танки слева, остальные — справа.

Black Hole (Чёрная дыра):

— как засосало — встаём на платформу и жарим Atomos;

— — адды кастуют paralize III — прерываем;

— отворачиваемся, когда кастуется Assimilation;

— если сильно задержитесь, то будет вайп от Doomsday.

 

Calofisteri:

У босса в щупальце может быть лезвие. С какой стороны будет это лезвие, с той стороны и будет рубить босс. Основная атака босса — разрубание на части её лезвием.

Убегайте подальше от вырастающих полос (образуют пучок-бутон), они захватят игрока даже если не стоять на них. Если выросший пучок не умрёт за отведённое время, игрок в ловушке умрёт; она засосёт следующего игрока и всё повториться. Поэтому этот пучок – самая первая цель.

Будет фаза, где босс призывает много Bijous (шарики). Сначала отрабатываем маленькие (Small Bijous) — быстрее закончат свой каст Energize, и затем принимаемся за Bijous. Каждый Energize каст усиливает последующее AoE на всю группу (может случиться вайп от очень сильного AoE).

По ходу боя будут появляться цветы с различными бутонами: в виде топора, пузыря и др. Когда появятся цветы -топор и -пузырь, встаньте рядом с топором, чтобы избежать кольцевого AoE. Цветы-пузыри наносят повреждения и отбрасывают находящихся рядом игроков.

Depth Charge — босс пролетит к стенке, обычно после этого будет разрубание. Смотрите, с какой стороны у неё лезвие и во время пролёта стойте на безопасной половине.

Penetration — потянет вас к центру, если вы смотрите на босса, и оттолкнёт — если отвернулись. При этом будут появляться цветы-пузыри и вас толкнёт к ним, если вы не стоите на открытом пятне. Попробуйте встать, чтобы вас толкало на пустое пятно на арене (чтобы избежать атак).

Когда появятся 2 цветка-лезвия — просто убегайте из центра.

Красный маркер на игроках подобен маркеру Cloud of Darkness, периодически выпускает дождь из взрывов на местоположение игрока, так что просто убегайте прочь от всех и продолжайте бежать, чтобы увернуться.

Старайтесь держать босса в центре арены, т.к. часто будет сильное AoE на половину арены (относительно босса). Если вы будете танковать её на краю, то безопасная зона может быть очень маленькой — а это первый шаг к вайпу.

Когда босс остановится и оглядится, не стойте перед ней — возможно отхватить смертельное AoE.

Удачи в рейде.

 

Перевод Leetuh

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Maint
ffxiv.ru
Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
* для обмена баннерами присылайте письма на [email protected]