ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

«Величественный и забытый дворец, существование которого не упоминается в летописях человечества, спрятался за облаками на самой окраине Churning Mists. Это величественное сооружение однажды уже стало домом для Ratatoskr-и — сестры Hraesvelgr и Nidhogg — пока смертные не предали её. Драконы нарекли это место «Sohr Khai». Теперь они смотрят с бесконечной грустью как пустой насест Ratatoskr-и облюбовали птицы и другое зверьё. Теперь её когти никогда не будут царапать эти камни.» — из описания.

 

Доступ:

Игрок 60 уровня должен взять квест основного сценария Winning Over The Wyrm 60-го уровня. Взять квест можно, поговорив с Alphinaud в The Dravanian Forelands (x16.7, y23.2). Для доступа к квесту игрок должен завершить квест основного сценария AnAlly for Ishgard 60-го уровня.

 

Боссы:

Chieftain Moglin (мугл):

Подобно Thornmarch, этот бой в основном связан с появляющимися аддами. Но этот бой намного легче.

Moglin будет периодически пытаться воскресить аддов; отбрасывайте их труп за пределы кругов, чтобы предотвратить воскрешение. Хилер должен присматривать за кастом Holy от Moglin-а, который накатит AoE и нанесёт повреждения всей группе.

Captain Mogsun — если он жив и рядом с Moglin, то он связывается с ним и делает его непобедимым. Грохните его поскорее!

Resurrecting Moogles — муглы различных классов будут появляться в течении боя. Убить их несложно, но с их смертью Moglin может накатить фиолетовые круглые AoE (напоминают круги от первого босса Haukke Hard) на трупы. Атакуйте трупы, чтобы выбить их за пределы кругов, иначе они воскреснут с полным здоровьем (и Captain Mogsun его прибавится). Учтите, что если вы вытолкаете трупы к краю арены, то их будет тяжело сдвигать в следующий раз. Так что, по возможности, сталкивайте их к центру.

Бой в целом: убейте 3 мугла когда они появятся; босс будет кастовать воскрешение (круги), вытолкайте мёртвых муглов за пределы кругов и продолжайте мочить босса; босс призовёт ещё больше муглов; муглов убиваем, босс выкатит фиолетовые круги для оживления, игроки раскидывают трупы за пределы кругов; повторяем, пока босс не умрёт.

Советы:

— убивайте появляющихся аддов. Выталкивайте их за пределы кругов, чтобы они не воскресали;

— отлечивайтесь после как Moglin скастует Holy;

— в остальном бегаем и мочим.

 

Poqhiraj (лошадь):

У босса есть несколько AoE (от них не уклониться), а также healer-чек и positioning-чек для всей группы.

Основа боя — это разрушаемое окружение (Destructible Environment): стены на каждой стороне коридора будут развалиться от некоторых атак босса. Когда они разрушаются, на их месте появляется наэлектризованная лужа. Не вставайте в неё, иначе на игрока накатят DoT (около 10 сек) с большими повреждениями на каждую секунду (и не может быть снят).

Jump — босс прыгает вверх и потом появится у одного из концов коридора. Сторону можно понять по индикатору атаки — он будет «бежать» от босса. Атака наносит повреждения всей группе в зависимости от близости к боссу. Так что бегите по индикатору от босса к другому концу платформы, чтобы получить меньше повреждений.

Charge — сразу же после приземления с Jump-а, босс пролетает по коридору. От атаки не увернуться и она с отбрасывающим вбок эффектом. Игроки получат тем больше повреждений, чем ближе они к оси коридора; игрок будет подброшен в воздух если он на центральной линии коридора. Все игроки по бокам платформы будут отброшены от центра коридора, так что стойте перед стеной, чтобы не попасть в электро-лужу. Если стен нет, то лучше стойте в центре — подбрасывание в воздух менее болезненно, чем DoT от лужи.

Quasar — неотображаемое линейное AoE с достаточным временем каста. Эта атака является основной причиной разрушения стен. Соберитесь в кучу прямо позади лошади, чтобы Quasar не пошёл в стороны и не разрушил стены. Также можно собраться прямо в центре платформы, чтобы стены не пострадали.

Cloud Call — один игрок получает фиолетовый маркер; потом маркер исчезает и над головой появляется грозовая туча. Эта туча больно бьёт, вешает vulnerability дебаф и разрушает соседние стены. К счастью, радиус повреждений небольшой. Танки должны по возможности избегать дебафа, чтобы он не накапливался.

Лучше всего игроку с маркером отбежать от группы и стоять на оси коридора, подальше от стен. В крайнем случае можно стоять рядом с уже разрушенными стенами.

Советы:

— стойте в центре платформы если вы не маркированы — и тогда Quasar не разрушит стены;

— размещайте все Cloud Call-ы подальше от группы и поближе к уже разрушенным стенам;

— лучше стоять у стены в течение Charge. Если стен нет — стоим по оси коридора.

 

Hraesvelgr (дракон)

Этот бой проходит на множестве островков или площадок, подобно схватке с Kraken-ом из Hullbreaker Isle, однако здесь площадки существенно меньше. В отличие от той схватки с Кракеном, островки могут и будут разрушены в течение боя, и это DPS-чек для всей схватки. Хилер должен быть либо на одной площадке с танком, либо на соседней, чтобы лечить танка. DD должны быть готовы преследовать аддов на других площадках, и возвращаться к хилеру и танку чтобы поджаривать босса. DD должны разойтись по разным углам (если они на одной площадке), чтобы минимизировать урон от Holy Breath. Босс может быть атакован со спины DD-ближним (с отдельной площадки) при подходящей позиции танка.

Holy Breath — накатывает AoE, целящееся в случайного игрока. Захватывает площадку практически целиком и нет полосы каста. Возможно ударит пару раз за бой — выбегайте из зоны действия или прыгайте на другую площадку.

Big Bad Pedestal-Destroying Breath — босс долго кастует большую и очень заметную AoE (широкая полоса), которая разрушит две площадки. Если вы останетесь на разрушенной площадке, то будете удалены из боя как в схватке с Титаном. Несколько моментов: телепорты отлично работают даже для отдалённых, не-смежных площадок; большую площадку лучше сохранить напоследок; хорошая стратегия — таскать босса по краю арены.

Holy Sprites — пара аддов появляется после BBPDB (предыдущий каст). Похоже они атакуют случайные цели и скорее мешают. DD может собрать их и даже не танковать. Неизвестно, делают они что-то особенное или нет.

Ice Cubes and Dragon Heads — ледяной куб и голова дракона появятся и полетят навстречу друг другу, пересекая площадки. Когда они столкнуться, будет небольшой взрыв и повреждения, так что стойте на других площадках, когда это произойдёт. Ледяных кубов, которые остановились на площадке, лучше избегать — накатят большие повреждения и сильный дебаф на любого игрока на этом островке.

Советы:

— стойте группой на одной платформе или соседних;

— избегайте огромной зоны смерти когда босс будет разрушать островки;

— разбегайтесь по всей платформе, чтобы уменьшить повреждения.

 

Благодарность: WhiskersDubois (reddit), Teknical, Abeyante.

Перевод Leetuh

Комментарии запрещены.

Maint
ffxiv.ru
Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
* для обмена баннерами присылайте письма на [email protected]
Подписка
Подпишитесь на новости сайта