ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

Ifrit Extreme (Ифрит-Экстрим) это третий из трёх прималов, с которыми Вы столкнётесь для получения оружия 90 уровня. Также можно получить браслеты, поэтому этот бой с хорошими призами. Примал становится доступен после завершения квеста на Титана Quake Me Up Before You O’Ghomoro, в котором Вы сразите Titan Extreme. Квест на Ифрит Экстрим — Ifrit Ain’t Broke — в первую очередь отправит Вас к кристаллу аэтерита в Zahar’ak. Настройка кристалла разблокирует бой и позволит сформировать группу, чтобы получить его. Минимальный iLevel для боя 70, однако рекомендуется быть слегка лучше, чтобы всё прошло более гладко. Подобно Гаруде и Титану Экстрим, если Вы раньше не проходили бой, Вам может понадобиться пройти несколько заходов с обучающей группой. Вряд ли Вы выиграете те бои, но это научит вас механике боя и позволит проще пройти бой с опытной группой. Ифрит считается более лёгким, чем Титан (если Вы, конечно, не хилер), и проходит в стиле dps-check.

 

Подбор группы

Стандартная группа из 2-х танков, 2-х хилеров и 4-х dd — обычный набор для боя. Бой в целом легче для dd-дальних, однако и dd-ближние будут себя чувствовать намного лучше, чем на Гаруде. Также настоятельно рекомендуется хоть одного dd-ближнего для melee LB.

 

Атаки Ифрита Экстрим

Eruption: часто называемая как «трещины» — из-за рисунка на полу. Она целится в игрока 4 раза. В отличие от Ифрита-Хард, эта атака не станится.

Plumes: большие тёмные круги, появляющиеся на арене. Они появляются только после hellfire. Ифрит-Хард выдавал больше plumes.

Crimson cyclones: Ифрит прыгает на край арены и размножается на 5 клонов. Оттуда они последовательно пролетят к противоположному концу арены и все на их пути получат большие повреждения.

Incinerate: атака наносит небольшие повреждения стоящим вокруг игрокам. DD-ближним её практически не избежать, но из-за небольших повреждений это не очень важно.

Vulcan Buster: атака на танка (наносится прямо перед Ифритом). Обладает отбрасывающим эффектом. Также есть и другие эффекты (см. механики).

Ифрит также будет использовать свою фирменную атаку Hellfire, но об этом позже.

 

Размещение

На старте хилер должен использовать свои уменьшители повреждений на всех игроках до того как танк начнёт битву. Танк забирает ифрита, отводит его к краю арены и ставит спиной к центру. Такое положение не даёт Vulcan buster смещать танка. Хилеры и DD стоят кучкой позади ифрита.

 

Механики:

В бою есть несколько механик:

Searing wind — на одного их хилеров прилетает дебаф «Searing Wind». Так как к дебафу будут прилетать AoE атаки, необходимо чтобы никто не стоял рядом с этим хилером. Для этого хилер с дебафом должен немедленно сдвинуться на западную часть арены (отойти от остальной группы). Когда Ифрит наложит дебаф на другого хилера, они меняются местами.

Танк-своп —  Ифрит накладывает на м-танка «Suppuration», которые стакуются. Каждый стак уменьшает силу удара. Обычно танки меняются после достижения 3-х стаков suppuration на м-танке.

Привязка — появляется цепочка между оф-танком и случайным dd. Чем длиннее привязка, тем слабее удары DD. Поэтому, если на привязке DD-дальний, то он смещается к оф-танку. В случае dd-ближний либо оф-танк смещается к dd, либо dd перемещается к оф-танку и выбирает близкие с ним цели (обычно это штыки).

 

Фаза 1

Фаза 1 продолжается до первого hellfire и она достаточно проста, если вы выстроились как описано выше. На игроков пройдёт атака нескольких eruption-ов. В этом случае нужно отбегать на юг и чуть на восток, и не приближаться к хилеру с дебафом.

Чуть позже Ифрит создаст 4 infernal nail (огненные штыки) и dd должны разрушить их до того, как Ифрит прыгнет для hellfire. Это dps-чек. В этой фазе это легко, но будут ещё две. Вы должны знать, что в течение nail фазы Ифрит атакует один раз оф-танка eruption-ом; убедитесь, что это не заденет вас когда вы разрушаете штыки.

Обычно группа разрушает штыки по часовой стрелке от Ифрита (чтобы избежать одновременного разрушения нескольких штыков). Когда штык разрушается, на арену накладывается небольшое AoE, однако они могут суммироваться. После разрушения всех штыков (или не всех, если вы были медлительны) Ифрит использует hellfire. Если всё успешно, то отлечивайтесь и возвращайтесь к первоначальному размещению.

 

Фаза 2

В течении 5 секунд после hellfire Ифрит покроет всю арену plumes (тёмными кругами). Безопасный пятачок будет в зоне 1-час (если представить арену как циферблат). Немного погодя Ифрит прыгнет на край арены для атаки Crimson Cyclone. Чтобы увернуться, вы должны встать на линии 2-го клона ифрита. После пролёта первого ифрита, сместитесь на линию 3-го ифрита и так далее.

Рекомендуется при этом перемещаться ближе к краю арены (легче уворачиваться). После пролёта последнего ифрита возвращайтесь к исходной позиции. Хилер с дебафом не должен стоять вместе с группой.

 

В этой фазе будет 2 последовательности eruption (трещин) (от них увёртываемся), которые завершаться 2-ой фазой штыков. Штыков будет 7 штук и это dps-чек, как и предыдущие штыки. Также будет одно eruption (см. предыдущую фазу штыков) и добавится механика с привязкой.

 

Фаза 3

Фаза 3 очень похожа на фазу 2. Отличия связаны с безопасным пятачком от plumes (он будет на 2-х часах) и фазой штыков. В этот раз штыков будет 13 и один из них будет большой-в-центре.

Как вы будете разбираться с большим штыком зависит от состава группы. Если в группе есть dd-ближний, то вы сносите большой штык первым с помощью melee LB. Это снесёт порядка 80% жизни у штыка и группа его быстро добивает. Однако, если в группе только dd-дальние, то большой штык сносите последним с помощью caster LB. Связано это с тем, то caster LB, применённый сначала, разрушит несколько штыков и суммарное AoE от штыков убьёт группу.

Вне зависимости от способа разрушения большого штыка, обычные штыки разрушаются по часовой стрелке, также как и в предыдущих двух фазах. BLM-ы могут разрушать 2 штыка одновременно с помощью Flare, но в целом лучше разрушать штыки поштучно.

После как вы разрушите все штыки или выйдет отведённое время, Ифрит снова сделает hellfire.

 

Фаза 4

Фаза 4 очень похожа на фазу 3, за исключением безопасного пятачка (на 3-х часах) и фазы штыков — её в фазе 4 нет. Если вы подошли к фазе появления штыков — это смерть. Ифрит вместо создания штыков призывает hellfire и убивает всю группу. Это означает, что вы не уложились в лимит времени. Поэтому фаза 4 это dps-чек, хотя если все живы у вас не должно быть проблем добить Ифрита в отведённое время.

 

Перевод Leetuh

Комментарии запрещены.

Maint
ffxiv.ru
Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
* для обмена баннерами присылайте письма на zim@ffxiv.ru
Подписка
Подпишитесь на новости сайта