ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

«Впустив в себя душу легендарного Короля Тордана, архиепископ превратился в примала прямо на ваших глазах. Поддерживаемый тысячами молящихся и силой Глаза, он объявил своим намерением поработить весь мир и править им вечно. На его стороне побратимы из Heavensward, вышедшие за границы смертных и ставшие олицетворением рыцарей Дюжины. Сразите их и искорените источник Войны с Драконами.»

Стратегия:

Сингулярный реактор (Singularity Reactor) — это довольно прямолинейное финальное испытание.

И хотя ниже будут описаны механики, при прохождении это едва ли понадобится: всё будет взрываться и сверкать, параллельно будут действовать несколько механик, а повреждения от них нельзя назвать смертельными. Поэтому следуйте общим рекомендациям:

— бейте боссов;

— избегайте AoE (такого будет много);

— убивайте аддов, когда они появляются.

Теперь для тех, кто любит читать:

Будет 3 фазы, хотя основные события будут в первых двух.

Тордан:

Подобно заклинанию Thunderstorm Ramuh-а, 4 игрока будут помечены маленькими светящимися кругами, которые будут наносить повреждения самому игроку и всем вокруг в течение нескольких секунд. В тоже время Тордан наложит круглые AoE под другими 4-мя игроками. Они превратятся в ледяные островки, которые накладывают heavy на всех, кто по ним проходит. Уходите от других игроков, чтобы избежать наложения AoE и оставить свободное место для перемещений.

Босс также накладывает Ancient Quaga во время боя, наносящее умеренные повреждения всей команде. Отлечивайтесь/Используйте щиты при необходимости.

После применения Глаза Дракона, он может использовать The Dragon’s Gaze, накладывающее ужас (terror) на всю команду. Чтобы избежать этой атаки, отверните своего персонажа от босса (так же как и в других gaze атаках).

Босс также будет периодически вызывать Knights of the Round, которое призывает различных рыцарей из Heavensward. Рыцарей нельзя выбрать как цель для атак и других механик.

Первые два рыцаря будут Ser Janlenoux и Ser Adelphel, которые будут носиться по зоне, накладывая кровотечение на каждого на своём пути и оставляя за собой сферы света. Сферы наносят повреждения игрокам при взрыве. Отмечу, что дебафф может быть снят.

Далее будет Ser Vellguine, он появится вне платформы и будет вызывать AoE-колонну, которая будет двигаться от одного края до другого; от неё очень легко увернуться.

Ser Hermenost будет следующим и появятся три маленькие платформы, на которые необходимо встать: по одному игроку на каждую будет достаточно. Если этого не сделать на всю команду свалится паралич. И хотя длительность заклинания будет небольшой и влияние на игру будет небольшим, хилер будет благодарен если вы это сделаете.

Где-то на 15% здоровья начнётся вторая фаза. Тордан покинет арену, оставив вас на попечение рыцарей.

Ser Zephirin: Он появится в середине и сразу начнёт призывать AoE атаку. Её нельзя прервать, однако чем меньше здоровья у него останется к концу каста — тем слабее будет урон на команду.

Ser Vellguine: Не дожидаясь окончания каста Zephirin-а (см. выше), Vellguine появится на краю арены. И в этот раз он вызовет AoE-колонну, которая пройдёт по середине. Его нельзя выбрать целью.

Ser Janlenoux и Ser Adelphel: Они снова появятся одновременно. Один из них будет вызывать Holiest of Holy в случайные моменты времени — оно наносит умеренные повреждения всем игрокам в зоне. Также будет Rapid Sever, которое будет наносить урон танку в течение короткого интервала времени.

Ser Ignasse: Он появится после 2-х предыдущих и будет сотрясать землю по краю арены. Получаемый урон уменьшается если находится дальше от точки удара (подобно падению имперского корабля в Ultima Weapon). После этого он больше не появится.

Ser Paulecrain и Ser Haumeric: Их нельзя выбрать целью. Один из них будет в середине, накладывая синие ледяные метки на головы игроков, подобное было в схватке с Шива. Попробуйте сбросить их на границе (если получится), так как они наложат heavy на игрока в ледяных кругах (которые сам же и создал). Другой рыцарь, стоящий на краю арены, будет атаковать одного из игроков «линией», которая наносит тем меньше повреждений, чем ближе игрок к источнику атаки (нечто подобное было у Anchag в Amdapor Keep (Hard) или у Biblos в Great Gubal Library).

Ser Grinnaux: Также не может быть целью. Он создаст 4-5 чёрных AoE кругов на земле, которые будут расти в размерах. Учитывая ранее созданные ледяные круги, найти безопасную зону будет трудновато.

Ser Noudenet: Снова не может быть целью. Он будет призывать круги, которые будут сбрасывать кометы/метеоры через небольшое время (подобная механика была у Xande в Syrcus Tower). Будет 4 круга с кометами по сторонам и круг с метеором в середине. Сожгите их до того, как они сбросят свои «подарки».

Ser Guerrique: Пока вы разбираетесь с кометами, Guerrique появится в середине, вызовет круглое AoE, которое будет расти и делиться на ряды/зоны. Сдвигайтесь в следующий или предыдущий ряд, чтобы избежать урона.

После этого Тордан снова появится с Heavensward снаружи арены и будет призывать Light of Ascalon: наносит маленькие повреждения всей команде, последовательно ударяя всех. Когда это произойдёт, соберитесь в середине для лечения и защиты. Потом он будет вызывать ultimate.

После всего, у Тордана энергии будет так мало, что он будет рубить случайные цели. Не вздумайте поднимать аггро в это время.

Перевод Leetuh

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

Maint
ffxiv.ru
Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
* для обмена баннерами присылайте письма на [email protected]
Подписка
Подпишитесь на новости сайта