ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

Везде есть вариации в тактике, я буду писать основной, который чаще всего используется.

1й Босс
Хиленький пристик и его друзья. Самый простой бой в данже.
-Особенности:
Сам пристик совершенно ниочемный. Только на 50% он суммонит настоящего босса — майндфлаера. У майндфлаера есть аое (так себе), thunder3 (всегда в танка, +- половина хитов оного), суммон маленьких големов. На 50% он анимирует большого голема, который неубиваемый и ходит по комнате, туда-сюда, спамя злое аое.

-Тактика
Быстренько сносим приста, не забывая отловить майндфлаера, когда он отспаунится. Дальше майндфлаер оттаскивается в праый или левый ближний угол (чтобы хил и рейндж ДД спрятались за колонной и было удобно отбегать от аое большого голема). ДД/танк ловят маленьких големов и быстро-быстро их сносят. Прист следит за хитами все партии, не смущается юзать аое хилы по необходимости.

2й Босс
Стенка «не пройди мимо», самый любимый босс в данже для всех кроме хилеров (у оных — последний в фаворитах)
-Особенности
Стенка не имеет агро. Совсем. Пуляет довольно хиленьким спелом в одну цель. В общем как противник — не представляет из себя ничего. Но. Кастает на мостик АоЕ (черные такие полосы), который хорошо так дамажат всех кто в них. Паттерн такой — делишь весь мост вдоль на 3 части — сначала закрашивается средняя, потом 2 крайних. После 2х проходов (т.е. середина->края->середина->края) стенка кастует Repel. Тут важно(!!!) стоять по центру лицом вперед и спиной к двери — стенка отбрасывает в направлении куда смотрит спина, и если вылететь с моста (очень легко поначалу) — смерть гарантирована. После каждого такого цикла стенка пододвигается толи на 20% длины моста, толи на 25%.
После 2х полных циклов (2 цикла закрашивания+репел * 2) — половина ближайшая к двери закрашивается насовсем и стенка саммонит 2х аддов. Которых нужно убить, потому как они кастают аое с дамагом и параличем.

-Тактика
Забегаем, встаем право/лево от центра с краю. Дамажат все, даже хилер поначалу. Бегаем по ротации полосок. От репела собираемся в центре и смотрим на стенку. Когда появляются пчелки. Если есть лимитбрек и сингл ДД — то он берет себе левую пчелку и ЛБ ее, танк берет себе правую. Задача снести быстро хотя бы одну пчелку. Хилер спамит АОЕ хил, бегая по ротации полосок (это никуда не девается, несмотря на пчелки) — аое хил, перебежали, аое хил. Если кто-то сильно проседает — таргетную куру в него, но основа — хилять аое. Особенно важно не пропустить репел. После того как пчелки умерли — быстро отхиливаем партию аое хилами и дальше босс обратно простой, если не затупить с ротацией и репеллом.

    
В этой битве очень помогает WHM — Medica II. Все находят вместе, урон получают тоже примерно одинаково, плюс заклинание так же дает эффект регенерации.

3й Босс
Мой самый нелюбимый босс и ппц гемор хилеру.
-Особенности
Босс простой для танка, относительно несложный для ДД, про хилера промолчу. Основное — босс вешает disease на танка (надо лечить), идет это вкупе с больной атакой. Это аое (bad breath), поэтому перед мордой босса бегать не стоит. У босса есть удар хвостом (почти инста-килл, вдобавок вешает больный дот, так что даже если выжил — могут не успеть отхилить) — в задней четверти тоже не бегаем. Время от времени кастает Imminient Catastrophe — в зале 4 статуи, надо прятаться за ними. После IC одна из статуй исчезает и на ее месте появляется гарпия — ее надо убивать (порядок исчезновения, если смотреть от входа — дальний левый, ближний правый, ближний левый, дальний правый). На 50% начинает вешать линк на не-танка. Через 3-5 сек после исчезновения линка на том месте где в этот момент стоит персонаж — появится сфера, которая будет пульсировать аое

-Тактика
Все ждут пока танк поставит босса. Босса обычно ставят в правом дальнем углу, хвостом в стенку, чтобы танк стоял за колонной (но танки — старайтесь стоять так, чтобы вас было видно от ближней правой колонны). И он там стоит до победного, ничего больше не делая, кроме как удерживая моба.
Милии ДД стоят сбоку от босса, при IC подбегают прямо к нему. Рейнджед/Хилер первые 2 IC стоят за ближней правой колонной, потом поближе, чтобы успеть добежать к танку. Тот кто получить линк от босса — бежит в ненаселенный угол и сбрасывает сферу там, потом возвращается. Танк поглядывает за хилером, потому как пока хилер бегает, танк выкручивается на кулдаунах.

(с) Staisy

Оставить комментарий

Вы должны авторизоваться для отправки комментария.

ffxiv.ru