ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

Ноябрь 2012

FINAL FANTASY XIV fans the world round, the thirty-nineth Letter from the Producer has arrived for your viewing pleasure!
Pore over the complete letter.

Чем больше интервью, тем больше новостей и картина становится яснее и яснее.

  • Как я писал в прошлой новости Йошида-сан хочет добавить новые языки, так вот оказывается, что он думает добавить Испанский и .. барабанная дробь, раздумывает над русским!
  • Разработчики ожидали того, что сервера будут падать в последний день, но к сожалению они были не в силах что-то сделать с этим и надеются на понимание. Йошида-сан даже написал специальное письмо с извинениями по поводу последнего дня.
  • Мы больше не сможем поиграть в контент 7th Umbral Era, но они не говорят однозначного нет, потому что кто знает может быть будет аддон с возможностью путешествия в прошлое.
  • Йошида-сан не хотел просто взять и вырубить сервера, поэтому он хотел сделать переход красивым, именно он и придумал переход с 1.0 на 2.0 связанным с катастрофами. Он увидел маленькую точку у луны и спросил: «ничего если это упадет?». Хотя изначально Даламуд должен был играть свою роль в будущих сценариях.
  • Затем его посетила мысль, что просто падение метеорита это ужасно скучно, почему мы сделать это эпичным и в духе FF..и тут в голову пришел Бахамут!
  • Схема и план который нам был представлен в ноябре 2010 был не полный. Для игроков специально его сделали простым и понятным.
  • Начальное видео будет включать в себя около 3-х минут видео из конечной заставки и около 5-ми минут нового видео. То есть будет примерно 8-ми минутным.
  • В коллекционной версии хотят сделать полное видео end of era и начальное без урезок.
  • Все наши данные персонажей охраняются с очень особой тщательностью. И на случай если что-то пойдет не так у них есть копия.
  • Планируется что систему F.A.T.E. покажут в будущих видео.
  • Болтовня НПЦ не будет видна в чат логе, чтоб не засорять его и будет видна только в «облачках»
  • Если вы купили размер L земли, то на нем можно разместить дом размера L (Это как размер одежды S-small-маленький, M-medium-средний, L-large-большой)
  • То есть купить большой кусок земли и поставить на нем маленький домик не получится, как и наоборот. Докупить землю так же нельзя если вдруг вы купили маленький кусочек но захотели побольше. Придется покупать эту землю и дом и покупать новую побольше и строить там новый дом.
  • Новые купленные дома продаются без мебели.
  • Если вы купите дом размером L, то внутри сможете сами проектировать комнаты.
  • Лимса Ломинса и Ульда пока не будут показаны в роликах, они претерпели значительные изменения.
  • Все DoW гильдии помечены красным( Не ясно что это означает или знаки у них красный оттенок или на карте отмечены красным)
  • Текстуры в Лимсе Ломинсе были изменены чтобы игрокам было понятно на верхних или на нижних этажах они находятся. (Я так понимаю это относится к текстурам земли, плитки, и всего что под ногами скорей всего, хотя…)
  • Огромные ворота в Ульде, возможно теперь будут открываться.
  • PS3 Beta будет, когда начнется PC Beta 3
  • В бете мы будем видеть до 40 игроков на экране
  • Больше новостей о PS3 версии игры будет в начале 2013 года
  • Вы не сможете использовать ваши макросы из 1.0
  • Преордеры на PS3 версию и коллекционные версии будут содержать одинаковый бонус.
  • Вся музыка использованная в альфа версии написана композитором SOKEN
  • Количество разработчиков сейчас в 9 раз больше чем было изначально.
  • Бахамута нарисовал Hiroyuki Nagamine использовав, как основу наброски Akihiko Yoshida. Йошида-сан хотел сделать Бахамута не таким механическим, а более классическим.
  • В будущем будут добавлены новые языки (Русский конечно в пролете 99%)
  • Nael Van Darnus умер, окончательно.
  • Gaius Van Baelsar будет еще какое то время нашим врагом.
  • Девиз Гарлеанской Империи «Прималы уничтожают мир высасывая энергию! Бистмены их обожествляют поэтому мы идем их уничтожать! Если вы их защищаете — вы наши враги!»
  • Кристальная башня связана с секретом Империей Аллаган (Allagan Empire)
  • Даламуд был машиной, устройством созданным Империей Аллаган
  • Император Ксандес, первый Император Империи Аллаган не мертв (больше о чем можно узнать тут), он спит в холодной усыпальнице. Йошида-сан специально не говорит больше чтобы мы сами додумали над тем хотел ли Наэль пробудить Ксандеса использовав Даламуд и связана ли Кристальная Башня с ним.
  • The Grand Labyrith of Bahamut на самом деле будет очень большой.
  • Бахамут не сможет перемещаться свободно. И это дает нам ключ к пониманию того, почему мир так быстро восстановился и что именно случилось в тот последний момент. Бахамут был заточен в лабиринт?
  • F.A.T.E. после успешной победы, каждого игрока ждет награда, в зависимости от того какие повреждения он нанес или как хорошо он лечил. Наградой не будут ненужные предметы, такие как поушены или травка. будет что-то стоящее. но не стоит расчитывать на супер экипировку 50 уровня.
  • Награда так же будет зависеть от типа F.A.T.E., например эскорт чокобо будет связан каким то образом с чокобо.
  • Дома не будут доступны с релизом, но появятся с первым большим патчем (2.1?) В бете нам дадут протестировать систему домов, для того чтобы разработчики отловили лаги и проблемы.
  • Дата центры по всему миру не будут активны во время альфы. Альфа сервера будут расположены в Японии.
  • Йошида-сан получил очень много положительных отзывов об игре, хотя думал что негативных будет очень много.
  • Первые дня дня альфа теста будут лимитированными и строго ограничены по времени, если все пойдет нормально на третий день они перейдут на 24/7
  • Альфа закончится на второй неделе декабря. И это значит что бету нам придется ждать 1-2 месяца.
  • (продолжение следует…)
  • 26 ноября, 2012 начнется рассылка приглашений для участие в  CGAT (Closed Global Alpha Test).

    Начало CGAT назначено на 28 ноября, 2012.

    На этой неделе целых 4 игровых сайта, взяли интервью у Йошида-сана и вот самое основное, что нам будет интересно.

  • Основная сюжетная линия представит персонажа связанного с Louisiox
  • Почему Бахамут был заточен связано с Кристальной Башней
  • Игрокам не надо знать сюжетную линию 1.0 версии в 2.0 все будет рассказано.
  • На концепте представлен топор из Great Labyrinth of Bahamut
  • Поменять имя технически возможно, но это приведет к тому что вы потеряете свой список друзей и так же возможно ЛС. Пока нет точного ответа, что «да» будет смена имени при желании. Следует подождать.
  • Размеры грудей буду варьироватся от расы, самые большие будут у девушек Роэгадинок.
  • Будет специальный НПЦ, который после выполнения квеста сделает вам новую прическу, покраску волос на голове, так же поставит новую тату но только в области головы.
  • F.A.T.E. — определено понятие для NM, как «монстры, которые делают изначально безопасную среду, опасной». F.A.T.E. (Full Time Active Event), это некий эвент, который вовлекает в себя всех кто находится рядом с этим монстром в независимости от того хочет он или нет(?), при этом образуется партия. В случае если ваш уровень не соответствует, то на время он будет обрезан — Level sync.
  • Level sync работает только в одну сторону, понижает до нужного уровня, но не повышает.
  • Не будет лимита на количество игроков во время F.A.T.E.
  • Разработчики задумываются над созданием временных «карманов» или «параллелий» в случае слишком большого количества желающих. Альфа и Бета даст им больше данных для решений нужно ли это или нет, потому что создание такого решения слишком бюджетно и требует время.
  • Для того чтобы купить дом среднего размера (размер M), трем игрокам 50 уровня нужно выполнить череду квестов и затратить в общей сложности около 50 часов, затем собрать необходимую сумму для покупки.
  • Система напоминает, как в игре Dragon Quest X
  • Земля и дом имеет свою цену
  • Цена земли изначально будет дорогой, но в случае отсутствия покупателей будет постоянно понижаться.
  • В каждом мини регионе может быть только 3 больших дома (размер L)
  • Когда мы увидим цену земли для строительства самого большого типа здания мы впадем в ужас.
  • Из-за постоянных колебаний цены на землю игрокам придется всегда следить за этим и быть в курсе.
  • Слуги будут находится в доме.
  • Покупать можно будет через них или же через другую систему покупок (Маркет?)
  • В игре будет возможность поженится/выйти замуж.
  • Бонусом этого будет возможность телепортироваться к супругу/супруге. Других бонусов не будет иначе это приведет к ложным бракам.
  • Для того чтобы провести бракосочетание нужно будет закончить специальные квесты и обменяться кольцами.
  • Только чокобо смогут принимать участие в битвах, другие существа для верховой езды будут использоваться только, как транспортное средство.
  • Когда вы поднимаете свой уровень, чокобо так же поднимает свой уровень.
  • Нет планов сделать magitech armor разборными. То есть вы не сможете собрать отдельно руки, ноги, тело и так далее из деталей.
  • Magitech armor будет связан с основной сюжетной веткой, при этом будет отведена целая глава и мы будет хохотать.
  • Возможно мы сможем использовать magitech armor в PvE/PvP, но пока нет планов.
  • Будет возможность хранить вещи в хранилищах или банках.
  • В данный момент альфа сервер может выдержать до 700 человек в одной зоне при 300 битвах одновременно. Лаги начинаются при 800 игроках и 380 битвах. По плану увеличение возможностей до 1000 человек в зоне.
  • PvP будет в бета тесте.
  • Возможно люди получившие приглашение на альфу автоматом смогут принять участие в бете 1, но это пока не определено точно.
  • Разработчики в данный момент тестируют PvP битвы.
  • Нормальные квесты можно выполнить соло.
  • Данжены требуют партию.
  • Данжены будут делится на уровни сложности — нормальный/сложный.
  • Нормальный уровень можно выполнить с помощью функции поиска игрока на всех серверах, то есть рандомно. Сложные только с теми кто знает как играть и проходить и будет сложно пройти используя content finder
  • По началу будет сложно, но затем когда люди разберутся в механике и технике будет намного проще.
  • Альфа будет продолжатся до второй недели декабря.
  • В данный момент разработчики уже имеют достаточно данных стресс теста, и уже могут использовать их для бета теста.
  • Альфа будет 24/7
  • Количество игроков не падало на протяжении всей закрытой альфы в Японии. Разработчики шутят, что это все из-за Йошиды-сана, потому что он всегда был онлайн и общался со всеми.
  • Город в который вы попадете при создании персонажа будет зависеть от выбора профессии.
  • Игроки которые будут перенесены из версии 1.0 появятся в отдельном месте.
  • Как и новые игроки, старым игрокам из версии 1.0 будут так же доступны абсолютно все квесты. Йошида-сан сказал это будет некое подобие NEW GAME PLUS. Когда после завершения игры вы начинаете игру заново, но со всеми вещами после прошлой игры.
  • Arcanist будет доступен сразу в день релиза игры, Summoner возможно тоже, но скорее всего будет добавлен позже с патчем.
  • В бете будет доступна главная сюжетная линия.
  • В следующем лайв шоу Йошида-сан хочет показать нам Arcanist в бою, и как он атакует используя книгу.
  • Пока нет никаких планов по выпуску продукции связанной с игрой, будь то книги, истории или всякие брелки и прочее. Хотя на официальном форуме была запись, что есть шанс по выпуску арт-книги.
  • Игроки могут спокойно удалять игру но сохранить при этом папку с данными игры в «Мои документы». Это понадобится для того чтобы использовать вашего персонажа в бенчмарке.
  • Игроков так же просят сохранить все свои ключи.
  • Купленные ключи версии 1.0 и не активированные можно будет использовать в 2.0
  • Если вам посчастливится попасть в альфу и бету то персонажа придется создавать заново. Разработчики не хотят перенести ошибки из альфы в бету поэтому данные будут удалятся.
  • Они хотят как можно больше людей для теста альфа версии, и в случае если количество игроков упадет меньше 60% от разосланных ключей, они будут рассылать новые порции.
  • Вместе с запуском глобальной альфы будет запущены и новые ролики из игры и даже возможно с новой расой(расами).
  • Разработчики уже создают контент для бета теста.
  • Бета будет в следующем году.
  • В бете можно будет использовать джойстики.
  • Фаза 1 будет закрытой и предназначена для стресс теста.
  • В фазе 2 будет приглашено больше людей.
  • В фазе 3 будут использоваться наши сохраненные данные. Представлены все расы.
  • История игры будет напоминать сюжет про 4 героев света из Final Fantasy I
  • End of Era трейлер будет иметь продолжение в начале версии 2.0, таким образом становясь как бы начальным роликом.
  • Сюжет игры будет проходить спустя 5 лет после 1.0
  • Почему мир смог так быстро восстановится, нам дадут понять когда мы узнаем что случилось с Louisiox и Bahamut в последний момент.
  • Это линия будет одна из трех основных веток сюжета. Две другие — конфликт с гарленцами и битва с Прималами.
  • История будет подаваться эпизодами (и открываться патчами?)
  • Первый эпизод будет называться «Conclusion of the 7th umbral era catastrophe»
  • Следующие будут «Ishgard», «Recovery of Ala Mhigo», и «The Garlean Empire». (Это не финальные названия эпизодов, а всего лишь детали вокруг которых будет вертеться сюжетная часть).
  • Если вы находитесь в зоне где идет F.A.T.E. эвент, то будет объявление, в случае приближения, вы автоматически попадете в него. F.A.T.E. эвенты будут разнообразны, например чокобо эскорт или нападение бандитов в городе(?)
  • Не будет таймера для того чтобы участвовать снова в F.A.T.E.
  • (продолжение следует…)
  • Exploring the Black Shroud, south of Gridania. The game sports new water effects. Each zone has been redone from the ground-up, removing repeating geometry and assets that were prevalent in the original. Zones in A Realm Reborn have more diversity in appearance.
    Different areas of The Black Shroud. You may be tasked to defend this village in a FATE (Full Active Time Event). The game's engine is entirely new too. A Realm Reborn's engine will scale for PS3 and a diverse number of PC setups.
    Bahamut Headgear concept art. Headgear concept art. Headgear concept art.
    Two-handed axe concept art. Dalamud rains fire upon Eorzea. The Empire employs the use of Magitek Armor units. Bahamut descends to the battle plain in Mor Dhona.
    Bahamut emerges from Dalamud. The End of an Era cinematic bookmarked the end of Version 1.0 The Archon Louisoix, with the help of the Circle of Knowing and the prayers of Eorzea, attempts to seal Bahamut back within Dalamud. Bahamut rebukes the Twelve.
    Each symbol represents the Twelve gods of Eorzea. Mega Flare The hero party watches on. Cid nan Garlond witnesses Bahamut's destructive power.
    The hero Warrior being sent beyond time by Louisoix. The Archon Louisoix Dalamud swells with aether in the sky above Eorzea. Final Fantasy XIV: A Realm Reborn

    Среда, 21 ноября, 2012 12:00 (MSK)

    Игровые сервера будут версии 1.хх будут снова включены. Версия игры будет 1.23b
    Все те у кого аккаунт действителен до 30 сентября 2012 и далее смогут играть.
    В конце каждого месяца до запуска версии 2.0 статистика игроков будет проверятся и если она упадет ниже 30% сервера выключат о чем будет объявлено заранее.
    В версии 2.0 будут перенесены данные которые сохранились 1 ноября 2012

    Maint
    ffxiv.ru
    Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
    ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
    * для обмена баннерами присылайте письма на [email protected]