ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

Май 2011

Проект Cartographic Society опять начал жить. Мы решили взять карты ресурсов которые использует YG так как они считаются самыми точными и более менее содержат почти все точки, если не все сборов. Карты городов мы менять не будем потом что разработчики их сами обновили. Кто знает может подглядели у нас 😀 В любом случае, если  вы хотите удалить карты городов с изменениями  и восстановить на оригинальные то дайте мне знать я выложу оригиналы. Ну и ждите обновлений! Работа уже началась!

Обсудить на форуме!

Добавил страницу с редкими монстрами. Она находится в разделе Эорзея — Бестиарий. Внешний вид пока не на финальной стадии возможно надо будет добавить пару колонок с важной информацией, например временем попа или тактикой убийства. Ваша информация могла бы очень помочь многим игрокам. Давайте объединим усилия! В комментариях страницы пишите что вы думаете, что следует добавить и изменить.

Или давайте обсуждать на форуме!

We are currently experiencing technical difficulties wherein players cannot access several Worlds on FINAL FANTASY XIV.
The issue is being addressed, and new updates will follow as additional information becomes available.
We apologize for any inconvenience this may cause.
[Date & Time]
From May 26, 2011 4:05 a.m. (PDT)
[Details]
Certain worlds are unavailable.
[Cause]
Under investigation
[Affected Worlds]
— Cornelia
— Istory
— Lindblum
— Bodhum
— Fabul

Вышел новый патч для Final Fantasy XIV
Если вы будете устанавливать патч вручную, а не через клиент, в начале, выключите клиент.
Cкачайте .torrent и с помощью файла и торрент-клиента скачайте патч, после того как вы его скачали, перенесите в папку «patch» которая находится:
Win7 – C:\Users\ХХХ\Documents\My Games\FINAL FANTASY XIV\downloads\ffxiv\48eca647\patch (вместо XXX ваше имя)
WinXP – \Мои документы\My Games\FINAL FANTASY XIV\downloads\ffxiv\48eca647\patch
Если система попросит заменить файлы, уверенно соглашаться.
После этого запустить клиент и дождаться когда он проверить патчи и поставит их.
После установки они исчезнуть из папки «Мои документы».
D2011.05.19.0000
Патч весит 328 Мб

System

  • [dev1035] Target filter cycling has been removed from targeting mode A, and targeting mode C adde.

    /targetmode (/tmode) [subcommand] >>Subcommands
    a Activate targeting mode A
    b Activate targeting mode B
    c Activate targeting mode C
    * Activating targeting mode C will set the target filter to ALL.
    * The default targeting mode is A.

  • [dev1083] A new text command has been added which allows players to specify targeting behavior when pressing confirm without a target selected.

    /directtarget (/dtar) [subcommand] >>Subcommands
    on  Toggle direct targeting on.
    (Overrides active targeting mode to render all characters selectable.)
    off Toggle direct targeting off.
    (Determines selectable targets based on current targeting mode.)
    Toggle between on and off when no subcommand is specified.
    * The default setting is off.

Fixed Bugs

  • The following bugs have been addressed:
    • A bug wherein a party currently engaging a notorious monster could receive the benefits of items from other parties.
    • A bug wherein gnats did not link under certain circumstances.
    • A bug wherein players could not undertake certain duties in the sidequest «Seashells by the Seashore.»
    • A bug wherein pressing Ctrl + T to scroll through the /tell history would skip the most recent recipient.

Обсудить на форуме!

Время маинта увеличилось на час.


FINAL FANTASY XIV fans the world round, the tenth Letter from the Producer has arrived for your viewing pleasure!

Прочитать остальную часть записи »


Тут кто-то покопался в .dat файлах и вытащил оттуда новые заклинания и способности. Очень многие видно продолжение сущетсвующих другие мне подозрительно напоминают -эн спеллы красных магов.

Вообще когда я начал читать послание Акихико Мацуи то вначале даже не понял вообще о чем он пишет. читал я утром еще в постели, поэтому была немного полная каша да и скажу честно перевод не вау. СЕ вообще любит использовать сложный английский, непонятно правда зачем, но так заведено. Иногда казалось что перевод с японского делался через гугл 🙂

Выжмем сухую информацию из того что для нас хотят сделать  будущем.

Будут добавлены подземелья, и выглядеть это будет что-то типа лабиринта к конце которого вас ожидает босс (не напоминает вам МММ из Final Fantasy XI, по-моему один в один)

Конечно же разработчики не будут останавливаться на том количестве НМ что есть сейчас и будут постоянно добавлять новых и новых.

Планируется сделать соло игру более поощряемую чем сейчас, потому что изначально концепция игры была «играя даже полчаса в день ты никогда не отстанешь от своих друзей» которые играют все свободное время естественно. Уже сейчас понятно что миссия провалилась соло игроки делая ливы не шибко много получают, но посмотрим что получится. В идеале я бы хотел чтобы джобы перестали быть сами по себе способными на соло, с исключениями например, саммонер или бистмастер (шаман), но это мое сугубое имхо.

Как всегда еще больше помощи для игроков, не удивлюсь если скоро выйдет официальный бот для крафта и рыбалки а так же прокачки. Добавят параметр энмити или хейт по нашему. При чем он будет видимым для всех, теперь ты всегда будешь знать стоит ли тебе лечить того большого галку танка и не получишь ли ты потом в глаз от монстра, хотя кто знает возможно потом получишь в глаз от танка если не залечишь, но это уже будет за кулуарами.

Они не забыли про авто-атаку да да да, этот счастливый день когда то и вправду настанет. Правда ради этого придется менять всю баттл систему, за что боролись, иногда ноу хау дохнет. Ясное дело что это надо делать очень долго ведь это надо менять и все скиллы и вообще все что связано с битвами.

Обещают что при смене класса все способности этого класса будут автоматом выставятся в быстрой панели. Уже хорошо, хотя это можно было и изначально прописать в макросах, но согласен лениво.

Очки теперь будем получать не при повышении физического уровня а при повышении ранка. Понятное дело все что вы сейчас имеете слетит. Хорошо было бы если бы при смене джоба очки менялись в зависимости как они были настроены на каждом джобе (привет FFXI), так же обещают что сами поинты будут иметь более высокую ценность и силу чем сейчас. Может будут давать больше здоровья или например интеллект будет влиять на силу магии заметно сильнее.

Все классы собираются сменить названия в соответствии с классической линейкой серии Final Fantasy ( где подписать?), так же нельзя будет шаманить с заклинаниями так как душе угодно скорее всего почти большинство будет привязано к определенному джобу. Прощайте соло маги и хилеры монки?

Так же классы поделят на первоначальные и второстепенные (стандартные и экстра), первые будет возможность получить сразу без каких то либо действий, вторые только когда получите определенный уровень первостепенного класса выполните квест на второстепенный класс и вуаля джоб ваш. ( Аналогия FFXI, в начале при создании персонажа можно выбрать 6 стандартных джоба, воин, вор, монах, белый, черный и красный маг, после того как вы получите любой из этих джобов 30 уровень можно выполнить квест на экстра джобы коих в данный момент 14).

И.. и где АХ?!

Позор, спустя 8 месяцев мы до сих пор имеем феодальную структуру с бартерным обменом. При это слуги часто слетают и как при этом строить экономику, не зная по какой цене продавать не ясно.

Прошу вас на форум или пишите комментарии, что вы думаете по этому поводу? Лично мне ох как все нравится!
Обсудить на форуме!

Maint
ffxiv.ru
Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
* для обмена баннерами присылайте письма на [email protected]