ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru ffxiv.ru
Друзья
Лакония
Котоблог
Помощь сайту
Хостинг
hetzner
hetzner

Июль 2010

29 сентября SQEX собираеться выпустить 2 музыкальных альбома под названиями:

  • FINAL FANTASY XIV Field Tracks (Catalog Number SQEX-10204)
  • FINAL FANTASY XIV Battle Tracks (Catalog Number SQEX-10203)

Названия пока временные и могу измениться, так же скорей всего SQEX выпустит и официальный саундтрек к игре.

  • FINAL FANTASY XIV Original Sound Tracks

Нашел какой-то закрытый портовый городочек..смахивает немного на Мауру или Сельбину.
Наверное морской транспорт здесь тоже будет присутствовать, хотя это и так ясно на 99%

Начал разработку Бестиария
Ссылка справа уже активна, начал собирать данные по дропу и скринить монстров в регионе Лимса Ломинса.

Сделал кликабельной ссылку справа про джобы.
Информация взята с позволения форума goha.ru
Добавил разделы по двум магическим профессиям.
Спасибо большое ophtop и Alex’у с форума за предоставленные картинки заклинаний.

Цветочная тема



Старые добрые друзья.

WHM AF7 🙂

В отличие от 11 части крафтинг здесь не автоматизирован. Пока это остается загадкой для всех, поэтому мы сейчас пытаемся понять как это работает.
Займемся допустим шитьем, это всегда прибыльное дело потому что как известно люди всегда одевались и будут одеваться.
Купим прялку и пяльцы у НПЦ оба довольно дешевые по 120 гиль

Одеваем пяльцы в левую руку и прялку в правую руку. Любой рецепт вы можете крафтить как на той так и на другой руке, пока не понятно влияет это на качество или нет но я считаю так что на прялке наверное лучше проще и качественнее крафтить нитки, а на пяльцах лучше ткань и одежду. Это пока только моя теория.
Начнем крафтить!
Открываем меню и нажимаем синтезировать. Персонаж встает на одно колено открываеться окошко куда нам надо вложить вещи для синтезации, пока все так же как и в 11 части.
Самый простой рецепт знакомый еще из 11 части обычные нитки, берем траву Моко (Moko grass), выбираем ее и указываем количество 2, открывается окошко которое показывает результат, я так думаю что иногда результатов будет несколько в зависимости от кристалла который мы потом будем использовать… ну в общем пока не ясно но окошко с результатом довольно большое что говорит о том что возможно там будет список если будут конечно рецепты приводящие к разным результатам.
Да с одного ингредиента могут быть разные результаты. Только что увидел в одном рецепте.

Нажимаем на наш результат открывается маленькое окошко которое говорит какой кристалл будет использоваться и сколько у нас есть в рюкзаке. Кстати это может быть не только кристалл но и так же шард или кластер.

А дальше начинается магия 🙂

Вы можете крафтить с нормальной скоростью, с быстрой и медленной, так же можно еще нажать на «подождать»
По идее ключ — это цвет.
Если цвет белый значит все ок можно крафтить по стандартному или даже по быстрому.
Надо внимательно смотреть на окошко внизу.

Photobucket

Прогресс бар показывает сколько % мы скрафтили и сколько нам надо до конца.
Durability это «здоровье» если оно упадет до нуля то кристалл сломается и вы потеряете все ингредиенты. Quality это понятно дело качетво, если оно перевалило за 100 то результат может удвоиться а если это экипировка то будет +1 или +2.
Как именно крафт
ить пока не ясно.
Потому что часто вещь меняет цвет с белого на желтый с желтого на красный иногда вокруг появляется ореол или сыпятся искры, может так же светиться всеми цветами радуги. В общем пока загадка.

[Если вы что-то знаете насчет этого оставляйте комментарии, чтобы оставлять комментарии вам не обязательно регестрироваться]

Иногда бывает и такое 🙂

Пока не играл магами, но скоро попробую.
Все равно надо попробовать и узнать все и вся пока идет тест чтоб потом было в игре уже легче.

Ксати немного про лут.
В 11 части лут во время партии кидался в отдельную сторону и потом хаотично раскидывался по игрокам в партии. Все остальное попадало сразу в карман если игрок играет соло. В 14 немного по другому. В меню есть инвентарь, который делиться на предметы, деньги и лут.

Раздел предметы говорит сам за себя там все предметы. Непонятно зачем было выделять деньги в отдельный раздел, если только кроме гилей там не будет что-то еще? Ну и лут это все что еще не распределилось. Кстати при телепортации лут не теряется, а так как нету как таковой зон, то есть бесшовный мир в отличие от 11 части то бояться потерять драгоценную вещь из лута тоже не стоит. Единственны минус не понятно как лотить предметы из лута. Но если нету лотов значит по идее есть какая то другая система?
Например Фенрир по карточке? Лут идет тому кто ведет на Фенрира…в общем пока туманно.

Предметы сами делятся на основные, кристаллы, ключевые предметы и базаар.

Photobucket

В главном разделе лежит все что вам перепало, нажитое непосильным трудом.
В кристаллах лежат шарды, кристаллы и кластеры
Ключевые предметы ясно будут потом когда будут миссии, квесты, не понятно почему так нету карты Лимса Ломинса ну да ладно.
В базаре все что вы продаете, предмет вывешенный на продажу уходит из основного раздела и попадает в раздел базара. Тоесть в случае чего можно схитрить если нету места в основном всегда можно за 999 999 999 гилей выложить что-то ненужное сейчас на продажу чтоб освободить место в рюкзаке. Любители выкладывать в базар цветочков и прочей лабуды с эвентов будут довольны а так же мажоры и любители похвастаться своей убер экипировкой.
А теперь о том что меня больше всех бесит.
Когда вы крафтите то результат попадает вначале в лут а потом спустя время в основной инвентарь, т.е. быстренько что-то скрафтить не выйдет. Если вы нацелены на один рецепт для скилапа то да вам без разницы когда предметы упадут в инвентарь, но если вам надо сделать ниток из них ткань а из ткани шапку рукавицы или штаны, то извольте каждый раз после крафта ждать.

Maint
ffxiv.ru
Player2_Icon 29 сентября с 09:00 до 13:00
ffxiv.ru ffxiv.ru Taiga Laodizea Night's Watch Blessed Brew
* для обмена баннерами присылайте письма на [email protected]